Главная О проекте Контакты
Добро пожаловать на информационный сервер г.Волгоград!





Сотовая (Мобильная) связь в Волгограде

 

Сотовая связь в Волгограде

Сотовая (Мобильная) связь в Волгограде

Сотовая (Мобильная) связь в Волгограде

 

ЗАО «СМАРТС»

Сотовая (Мобильная) связь в Волгограде, оператор ЗАО "Волгоград-GSM"

Межрегиональная сотовая сеть поволжья GSM 900\1800

Основные показатели работы группы СМАРТС

Сегмент сотовой связи является самым динамично развивающимся среди подотраслей и в определенной степени накладывает существующие темпы роста и развития на действующие в нем предприятия.

Последние несколько лет характеризуются устойчивым развитием компании СМАРТС. У каждой компании, входящей в группу СМАРТС, практически все основные показатели деятельности имеют тенденцию к повышению, свидетельствуют о постоянном повышении эффективности работы.

С момента запуска сетей GSM в регионах присутствия СМАРТС неуклонно растет абонентская база, выручка, MoU, стабилизируются показатели ARPU, растет уровень инвестиционной активности, увеличивается рыночная стоимость компаний входящих в группу.

В 2003 г. выручка СМАРТС увеличилась более чем в 1,8 раза в сравнении с 2001 г. В ее структуре в качестве основной статьи доходов выступают услуги от предоставления сотовой связи.

Структура выручки ЗАО «СМАРТС» в 2003 году:

Структура выручки ЗАО «СМАРТС» в 2003 году

Вышеописанное обстоятельство сложилось в силу быстрого и значительного роста объема предоставляемых услуг сотовой связи, составляющих в совокупной выручке 92%. Указанная структура отражает объективную характеристику рынка сотовой связи.

Динамика изменения доходов от услуг связи компании носит позитивный характер и свидетельствует о переходе компании к ценовой политике, нацеленной на получение выручки от реализации эфирного времени и дополнительных услуг, при относительно низкой плате за подключение. Это позволяет компании привлекать новых абонентов в условиях конкурентной борьбы.

Структура выручки от предоставления услуг сотовой связи:

Структура выручки от предоставления услуг сотовой связи

ARPU компаний группы СМАРТС в 2001-2003 гг. снижалось, что является объективной тенденцией сотового рынка, характерной для всех операторов. Однако темпы снижении ARPU в 4 кв. 2003 г. замедлились, что является результатом усилий операторов по стабилизации тарифной политики и увеличения трафика.

Значительно увеличились расходы на капитальные вложения и инвестиции, что обусловлено развитием филиальной сети ЗАО «СМАРТС» и всей группы в целом. Одновременно в 2002 г. более чем в 2 раза по сравнению с 2001 г. увеличились активы предприятий группы СМАРТС. За 2003 г. увеличение составило более чем в 3,5 раза в сравнении с 2001 г.

Динамика изменения EBITDA, выручки, стоимости активов:

Динамика изменения EBITDA, выручки, стоимости активов

Все основные показатели деятельности предприятий группы СМАРТС в 2002 г. и 2003 г. значительно улучшились. Выручка и абонентская база увеличиваются, за 2003 год прирост числа абонентов составил более чем 100%. Показатели рентабельности также находятся на высоком уровне.

Агрегированная выручка группы компаний за 2003 г., по предварительным оценкам, составила $137,4 млн. при рентабельности по EBITDA 42%.

Таким образом, анализ показателей деятельности Компании позволяет сделать вывод о положительной динамике развития предприятий группы компаний СМАРТС, об эффективности деятельности, рациональном управлении ресурсами. В настоящее время Компания находится в стадии активного роста и имеет благоприятные перспективы для дальнейшего развития.

Основным аудитором Общества является аудиторская фирма ЗАО «Аудиторская фирма БДО УЧЕТ», действующая на основании лицензии № Е000108 на осуществление аудиторской деятельности сроком на 5 лет. Фирма имеет право на проведение аудита компаний по международным стандартам.

По итогам работы предприятия за 2003 год получено положительное аудиторское заключение.

За 2003 г. валюта баланса группы компаний увеличилась на 75%, что является показателем положительного развития группы. При этом основные средства увеличились на 95%, незавершенное строительство и долгосрочные финансовые вложения – на 65%, денежные средства и краткосрочные финансовые вложения – на 56%.

Накопленный собственный капитал Компании по итогам 2003 г. увеличился на 37% по сравнению с 2002 г. В то же время увеличилась величина долгосрочных обязательств, что является следствием бурного развития сети компании.

Динамика изменения вышеперечисленных показателей характеризует эффективность работы группы компаний СМАРТС и направленность деятельности на высокую инвестиционную активность, расширение сферы влияния в регионах, увеличение доли технологического оборудования и внедрение современных технологий сотовой связи. Все это позволило добиться значительного расширения существующей абонентской базы, получить признание компании как одного из крупнейших участников рынка, занимающего 4 место в России среди операторов сотовой связи.

Чистая прибыль в 2003 г. выросла на 16% по сравнению с 2002 г., при сложившейся прибыльности продаж по основной деятельности на уровне 35%.

Рост прибыли и эффективность инвестиционных вложений свидетельствуют об увеличении стоимости компании и характеризуют положительную тенденцию в области капитализации группы СМАРТС.

Динамика изменения численности работников компании также носит положительный характер, количество работающего персонала постоянно увеличивается, что связано с развитием абонентской базы и филиальной структуры Компании.

Кадровая стратегия СМАРТС является отражением существующей миссии. Стратегия работы с персоналом направлена на создание высококвалифицированного, ответственного и сплоченного коллектива. В планах компании программа по совершенствованию системы мотивации персонала, гармонизации труда и компенсаций.

СМАРТС рассматривает свой персонал как капитал, приобретенный в ходе конкурентной борьбы, а расходы на персонал – как инвестиции.

Основные результаты работы группы СМАРТС и известность на рынке служат залогом и подтверждением дальнейшего успешного и эффективного развития компании.

 

ЗАО «СМАРТС», ЗАО Волгоград – GSM


Погода

Яндекс.Погода







Реклама

ИнфоВолгоград – Волгоград в Интернете. 2004-2010г