Главная О проекте Контакты
Добро пожаловать на информационный сервер г.Волгоград!





Сотовая (Мобильная) связь в Волгограде

 

Сотовая связь в Волгограде

Сотовая (Мобильная) связь в Волгограде

Сотовая (Мобильная) связь в Волгограде

 

Сотовая (Мобильная) связь в Волгограде, ОАО «ВымпелКом»

Сотовая (Мобильная) связь в Волгограде, сотовый оператор ОАО «ВымпелКом»

Один из ведущих операторов сотовой связи России

Компания и общество

Компания «ВымпелКом» активно участвует в общественной жизни, следуя принципу социальной ответственности бизнеса.

Благотворительность

ОАО «ВымпелКом» проводит активную благотворительную деятельность, помогает тем, кто действительно нуждается в помощи. В компании принята концепция оказания адресной помощи конкретным лицам или социальным объектам. На постоянной основе ОАО «ВымпелКом» взаимодействует с Реабилитационным центром для детей и подростков «Отрадное». Мы оказываем реальную помощь детям, обеспечивая их путевками на каникулы, покупая необходимое оборудование и инвентарь для приюта. Деньги поступают от компании напрямую, а также собираются на специальных благотворительных аукционах, которые периодически проводятся среди сотрудников ОАО «ВымпелКом». Благодаря этому сотрудники компании могут внести свой вклад в общее дело.

В декабре 2001 года компания оказала помощь детскому дому «Терем», в котором проходят реабилитацию выпускники детских домов и школ-интернатов Павлово-Посадского района. Компания также обеспечила летний отдых детям из семей работников МВД, погибших при исполнении служебных обязанностей, отправив их в детский оздоровительный лагерь «Энергетик». Компания оказывает помощь детям, страдающим поражениями центральной нервной системы и нарушениями психики, проходящим лечение в Московской областной психоневрологической больнице. Для них оплачиваются выездные спектакли, а также финансируется покупка оборудования для детских площадок в парковой зоне больницы.

Мы помогаем инвалидам и ветеранам Великой отечественной войны, не только оказывая им адресную помощь денежными средствами, но и обеспечивая мобильной связью. Все решения об оказании помощи конкретным лицам принимаются комитетом по благотворительности, который действует в компании на регулярной основе.

Вот уже более шести лет «ВымпелКом» оказывает безвозмездную помощь Московской службе спасения (911), предоставляя телефоны оперативным подразделениям службы. Компания оснастила все оперативные автомобили «Службы спасения» телефонной связью, которая, по словам самих спасателей, работает бесперебойно, устойчиво принимая во всех районах столицы и в Московской области. Компания также предоставила спасателям трехзначный сотовый номер 911, известный сегодня сотням тысяч москвичей.

Екатерина Будрина, пресс-секретарь Московской службы спасения: «Начало нашему сотрудничеству было положено осенью 1995 года. Многие москвичи помнят крупную аварию в южном районе столицы Чертаново, когда строители повредили кабель и оставили огромный район без связи. Именно «ВымпелКом» поддержал тогда «Службу спасения» и выделил 200 телефонов для связи жителей района и информационного центра. Тогда только по линии «Скорой помощи» было передано более полутора тысяч сообщений и спасено 98 человек. Компания оснастила автомобили «Службы спасения» телефонной связью, которая, по словам самих спасателей, работает бесперебойно, устойчиво принимая во всех районах столицы и в области. «ВымпелКом» стала первой компанией, подключившей своих абонентов к «аварийному» телефону 911, и таким образом спасла многие человеческие жизни. А с 1998 года у Московской службы спасения есть резервный фонд мобильных телефонов «Би Лайн», которые включаются во время серьезных аварий и катастроф. Именно они помогли спасателям оперативно оказывать помощь пострадавшим от взрывов на Каширском шоссе и улице Гурьянова осенью 1999 года».

Другим примером взаимодействия компании со службами, которые занимаются спасением людей, стала поддержка Центрального отряда МЧС России («Центроспас»): «ВымпелКом» обеспечил сотовой телефонной связью пять основных экипажей «Центроспаса».

Андрей Легошин, начальник отряда МЧС России «Центроспас»: «Начнем с того, что связь – это то, что необходимо нам для ежедневной работы. Мы работаем в городе, где количество жителей и приезжих достигает 14 миллионов. При нашей загруженности дорог связь для нас жизненно важна, поэтому мы остановились на «Би Лайне», который работает наиболее устойчиво, стабильно и надежно. Это компания, которая сегодня позволяет нам осуществлять оперативные контакты с нужными нам службами в Москве и Московской области, то есть в крупнейшем мегаполисе России. Что нам также нравится – это люди, их отношение к делу. Средства связи, которые нам предоставил «Би Лайн», позволяют работать в интенсивном режиме, и это уже приносит свои плоды, спасенные человеческие жизни».

Культура и искусство

«ВымпелКом» активно поддерживает различные проекты в области культуры и искусства, продолжая лучшие традиции российского предпринимательства и меценатства. Компания оказывает благотворительную помощь Государственной Третьяковской галерее. Этой деятельностью «ВымпелКом» заслужил благодарность «за вклад в поддержку национальной сокровищницы российского искусства».

Уже в течение нескольких лет торговая марка «Би Лайн» является спонсором национального театрального фестиваля «Золотая Маска», ежегодной профессиональной премии Союза театральных деятелей России. Фестиваль проводится совместно с Министерством культуры РФ и Правительством Москвы. За прошедшие годы «Золотая Маска» стала одним из наиболее значимых событий культурной жизни России.

В 2001 году «ВымпелКом» стал спонсором уникального проекта в истории российского музыкального театра, первого классического мюзикла «Норд-Ост», поставленного по мотивам повести Вениамина Каверина «Два капитана». Главное отличие мюзикла «Норд-Ост» от других музыкально-театральных постановок – принцип стационарности: спектакль идет на одной сцене в течение многих месяцев и лет, что позволяет сконцентрировать творческие и финансовые ресурсы для достижения мирового уровня качества.

Кроме того, в 2001 году компания «ВымпелКом» выступила генеральным спонсором проекта «Российские бизнес-династии», нацеленного на восстановление традиций предпринимательства в России. Участниками проекта стали представители известных российских предпринимательских семей – Зимины, Рябушинские-Толоконниковы, Оловянишниковы-Прянишниковы, Жевержеевы, Смирновы, Сабашниковы. Представители этих династий, в том числе Борис Смирнов, Дмитрий Зимин, Ростислав Ордовский-Танаевский и другие, были отмечены специальными дипломами Министерства культуры РФ, под патронажем которого проходил проект.

Образование

Одним из важнейших направлений общественной деятельности ОАО «ВымпелКом» стало развитие образовательных проектов. Одним из таких проектов стало создание в 1999 году «Университете “Би Лайн”», в рамках которого проводятся встречи сотрудников и менеджмента компании с ведущими российскими политиками, экономистами и предпринимателями. В гостях у «Би Лайн» уже побывали Анатолий Чубайс, Каха Бендукидзе, Петр Авен, Борис Немцов, Александр Починок и многие другие известные фигуры современной России. Их уникальный опыт используется руководством ОАО «ВымпелКом» при стратегическом планировании деятельности компании.

В «Университете “Би Лайн”» прошли обучение десятки сотрудников компании, повысившие свою профессиональную квалификацию. С 2001 года «Университет “Би Лайн”» расширил свои границы – ряд руководителей и сотрудников компании выступили перед слушателями ведущих столичных бизнес-школ с курсом лекций по экономике, финансам, менеджменту, управлению персоналом и другим актуальным темам.

Молодежные акции и проекты

ОАО «ВымпелКом» активно поддерживает различные молодежные и студенческие проекты. Компания уже несколько лет оказывает спонсорскую поддержку студенческому конкурсу «Молодые львы», организованному при содействии Правительства Москвы, Комитета по делам семьи и молодежи, Совета ректоров Москвы и Московской области. В рамках конкурса ежегодно проводится бал выпускников московских ВУЗов, закончивших учебные заведения с отличием.

16 февраля 2002 года компания «ВымпелКом» выступила спонсором уникальной акции, самого многолюдного поцелуя. Тогда в честь всемирного дня всех влюбленных в Москве был установлен новый мировой рекорд: 2 228 человек вышли на Киевский пешеходный мост и, разбившись на пары, слились в поцелуе. Результаты были оценены комитетом «Книги рекордов России» («Агентство ПАРИ», лицензированное «Книгой рекордов Гиннеса»).

В марте 2002 года «ВымпелКом» стал официальным спонсором всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин». В этом ежегодном конкурсе принимают участие сотни студентов из Москвы и регионов России. Учредителями «Хрустального апельсина» выступают Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), МГИМО(У) МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Патронирует конкурс Министерство труда и социального развития РФ. Основная задача его – выявлять талантливых студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, тем самым формируя будущую интеллектуальную элиту России.

Награды

Успешная деятельность ОАО «ВымпелКом» на рынке связи отмечена целым рядом почетных званий и наград:

  • В сентябре 1998 года по итогам конкурса «Брэнд года», проходившего под патронажем мэрии Москвы, торговая марка «Би Лайн» была признана лучшей в номинации «Репутация и доверие».
  • В декабре 1999 года «ВымпелКом» был назван победителем в номинации «Лучшая сервисная компания» по результатам первого ежегодного национального конкурса «Компания года». В рамках конкурса «ВымпелКом» был удостоен также «Приза симпатий деловой прессы».
  • В ноябре 2000 года на конкурсе «Брэнд года» торговая марка «Би Лайн GSM» получила первое место в номинации «Эффективный вклад в долгосрочную стратегию», в категории «Высокотехнологичные товары и услуги».
  • Ноябрь 2001 года – президент и основатель ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Зимин стал лауреатом ежегодной российской премии «Бизнес-Олимп» в номинации «Бизнес-репутация».
  • Декабрь 2001 года. По результатам ежегодного национального конкурса «Компания года» «ВымпелКом» назван победителем в номинации «Компания года в сфере телекоммуникаций».
  • В декабре 2001 года в рамках программы «Корпоративное управление в России – 2001», организованной Ассоциацией по защите прав инвесторов, «ВымпелКом» признан «Компанией с лучшей системой взаимоотношений с инвесторами», а также «Компанией с лучшим корпоративным управлением».
  • В 2001-2002 годах «ВымпелКом» неоднократно становился лидером рейтинга качества корпоративного управления среди российских компаний, проводимого Институтом корпоративного права и управления.
  • В феврале 2002 года за открытость и доброжелательность в отношениях со СМИ первый вице-президент ОАО «ВымпелКом» Николай Прянишников назван победителем всероссийского конкурса «Золотой Гонг – 2001» в номинации «Ньюсмейкер года в области бизнеса».
  • Март 2002 года. Технология пакетной передачи данных GPRS, введенная в сети «Би Лайн GSM» в 2001 году, названа продуктом года в рамках ежегодной церемонии «Лучший продукт года», проводимой журналом PC Magazine.
  • 1 ноября 2002 года. На церемонии «Брэнд Года/EFFIE» ОАО «ВымпелКом» получает «золото» в номинации «Высокотехнологичные услуги».
  • 31 октября 2003 года. Второй год подряд «Би Лайн GSM» признается лучшим брендом на конкурсе «Брэнд Года/EFFIE» в номинации «Высокотехнологичные услуги».

http://www.beelinegsm.ru


Погода

Яндекс.Погода







Реклама

ИнфоВолгоград – Волгоград в Интернете. 2004-2010г