<
Главная
О проекте
Контакты
 
Ссылки
Ресурсы
История Волгограда
Экономика Волгограда
Производство в Волгограде
Гостиницы в Волгограде
Образование в Волгограде
Сотовая связь
Компьютеры
Кинотеатры Волгограда
Культура
Общество
Туризм
География Волгоградской области
Выставки
Отдых и досуг в Волгограде
Работа
Web камеры Волгограда
Мамаев Курган
Новости Волгограда
Расписание транспорта
Достопримечательности
Справка Волгограда

 

Промопринт Москва - проверенное рекламное агентсво полного цикла

Нынешнее общество со стародавних времен привыкло к большому числу разнообразной рекламы. Ее до такой степени много, что часто конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «раскрутки»

Реклама в средствах массовой информации, скажем на том же телевидении, всегда на виду. Но считать ее всеохватным или достаточным средством донесения данных до интересующихся людей едва ли возможно. найдутся у нее и свои недостатки. Для начала, это весьма ощутимая цена, а во-вторых, немало людей эту форму рекламы потребляют с оттенком раздражения, и попросту переключают каналы. Или же отвлекаются от телевизора на время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, нередко уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.

Еще один ощутимый минус, присущий многим формам «широкоохватной» рекламы – быстротечность предлагаемой информации. За несколько десятков секунд, отведенных на рекламный ролик, человек вовсе не каждый раз поспевает отметить необходимые ему сведения – название компании, ее адрес, номера телефонов, схему проезда и т. д.

Приблизительно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда потребитель должен либо отвлекаться от ведения машины, либо не обращать на него внимания. Это в ощутимой степени понижает успешность щитовой рекламы, делая информацию доступной в основном лишь во время пробок или стояния на перекрестках.

Понятно, рекламодателю не выгодно выплачивать за рекламу, которая не справляется в полном объеме со своей задачей. При этом заказчику необходимо достичь лучшего эффекта, приведя к минимальным значениям свои траты. Вопреки пословице «хорошее дешевым не бывает», такой метод есть. Им не даром считается рекламная полиграфия, а она при всей собственной незатейливости и надежности совсем лишена описанных выше минусов. Есть несколько способов донесения данной рекламы до потенциальных покупателей, но основными являются раздача листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники автомобилей.

Раздача листовок по широте охвата в полной мере имеется возможность отнести к одному из очень перспективных методов. Ведь сколько листовок может быть отпечатано, такое количество и отыщет своих потребителей. Ведь человек, который не нуждается на этот момент в рекламе, просто-напросто откажется от листовки.

Естественно, небольшой процент людей принимает листовки лишь в силу собственной природной вежливости или на автомате. Но и в этом случае все из них просматривают информацию, перед тем как избавиться от полученного буклета или объявления.

Впрочем огромное большинство берут печатную рекламу весьма охотно, и хранят ее у себя. А удобство листовки бесспорно – любые необходимые потребителю или клиенту данные уже располагаются на ней. Не нужно ничего фиксировать или запоминать.

И придя в офис можно без труда тщательно ознакомиться с информацией в спокойной обстановке плюс даже привлечь к рассмотрению своих членов семьи или соседей. Как можем увидеть, только одна листовка может «сработать» на паре людях одним махом.

Распространение листовок не только надежный, но и удобный метод рекламного воздействия. Ведь у клиента существует возможность выбрать не просто сроки и места проведения акций, но и «отсеять» тех людей, которые стопроцентно не попадают под его целевую аудиторию, сделав акцент именно на «своего» потребителя. Помимо этого, даже большая партия листовок куда ниже по себестоимости, чем реклама на том же телевидении.

Другой востребованный вид распространения рекламной полиграфии – распространение листовок. Этот способ дает возможность рекламе интенсивно выполнять свои обязанности на отрезке длительного времени. Качественно выполненная листовка в течение короткого периода времени привлечет внимание многочисленных прохожих.

В нашей фирме в удобное для Вас время сможете оплатить любой из указанных выше видов полиграфического печатного материала и выбрать наиболее подходящий Вам метод его распространения. Также у нас вы найдете неплохо оплачиваемые предложения для тех, кого интересует поиск работы «раздача листовок, буклетов и расклейка объявлений».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На главную

ИнфоВолгоград – Волгоград в Интернете
© Крупнов А. В. 2004 - 2007